Здоровая еда

Реклама фастфуда негативно влияет на гастрономические предпочтения детей

После просмотра роликов, призывающих покупать готовые продукты фаст-фуда: чипсы, крекеры, пончики и так далее, — дети начинают ежедневно в два раза больше потреблять пищу массового производства с излишней калорийностью, сообщили британские исследователи из Университета Ливерпуля.

Ученые проанализировали рекламные ролики из 11 разных стран. Оказалось, что 67% из них рекламировали пищу, которую диетологи вряд ли бы посоветовали людям. Эксперты утверждают, что реклама нездоровой пищи сначала возбуждает детей. После просмотра роликов дети начинают требовать от родителей покупки увиденного в рекламе лакомства.

Родители через время устают от требований ребенка и уступают в покупке вредной еды, которая служит предпосылкой к различным заболеваниям, вызываемым вредными продуктами. Исследователи считают, что реклама таких продуктов очень негативно сказывается на здоровье подрастающего поколения.


medicinform.net

Читать так же:  От алхимиков до виноделов: путь от самогонного аппарата до дистиллятора

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button