Британское мясное лобби взволновано из-за нового праздничного ролика BBC
Ролик, созданный BBC для поддержки праздничного настроения, вызвал негативную реакцию у британской мясной лоббистской группы Национальный Союз Фермеров (NFU).
Реклама освещает различные тенденции 2019 года и включает сцену с мультяшной индейкой в свитере с надписью «I Love Vegans», указывающей на карту вегетарианских заведений в Великобритании, затем группа индеек радуется, когда индейка в свитере объявляет: «В этом году нас съели гораздо меньше».
Вскоре после выхода в эфир ролика BBC подверглась критике со стороны NFU. «Мы глубоко обеспокоены тем, что BBC, похоже, начала кампанию за веганскую диету в рекламе своих рождественских программ, ни одна из которых, кажется, не освещает веганство в своем эфире», – сказал вице-президент NFU Стюарт Робертс . «Похоже, что она не соответствует редакционным правилам BBC, в которых четко сказано, что они не должны быть организацией, проводящей кампании, и эта реклама еще больше усиливает нашу озабоченность беспристрастностью BBC в освещении мясных вопросов». BBC ответила на озабоченность NFU, объяснив, что реклама не была создана в рамках какой-либо программы. «Мультяшные индейки в футболках «Go Vegan!» задуманы как комедийные персонажи, поддерживающие слегка сюрреалистичное настроение всего ролика, а не как поддержка или поощрение веганского образа жизни», – сказал пресс-секретарь BBC.
В прошлом году почти каждый пятый британец подавал рождественский ужин без мяса, по данным супермаркета Tesco. Чтобы удовлетворить потребительский спрос в этом году в рождественский сезон, мебельный гигант IKEA будет эксклюзивно продавать блюда без мяса по всей Великобритании.
vegetarian.ru