«Сегодня, 6 декабря, исполнилось 68 лет Ольге Николаевне науменко.
Мы предлагаем вашему вниманию фильмы с участием ольги науменко.
1. «Переступи Порог» (1970) 2. «голубка» (1 — 4 серии) (1978) 3. тепло родного дома. (1983. 4. «. Ирония судьбы, или с легким паром! » (1 — 2. Серии (1975) 5. «Последняя Жертва» (1975) 6. «лекарство против страха» (1978) 7. «тени исчезают в полдень» (1 — 7 серии) (1971-1973) 8. «Зина — Зинуля» (1986) 9. «Ольга науменко мой герой» ( 25. 05. 2016) о? Льга Никола? Евна нау? Менко (род
. 6 декабря 1949, Москва, Ссср) — советская и российская актриса театра и кино, телеведущая, народная артистка России (2005).
Биография:
Науменко Ольга Николаевна родилась 6 декабря 1949 года в Москве.
Занималась в драматической студии во дворце пионеров на ленинских горах. В 1968 году со второго раза поступила в театральное училище им. Б. в. Щукина (курс а. Борисова.
В 1972 году, после окончания училища, была принята в труппу театра им. Гоголя. Зрителям полюбилась в роли невесты жени Лукашина — Гали из культовой «иронии судьбы, или с лёгким паром! Ольга науменко родилась 6 декабря 1949 года в Москве в многодетной семье военного. Папа — военный, мама воспитывала детей — 7 девочек и одного мальчика. Ольга — третья с конца.
Со школьной скамьи девочка решила, что будет актрисой. Родители встретили решение дочери довольно-таки спокойно, не поощряли, но и не были особенно против.
В школе Оля науменко училась хорошо, естественно любимым предметом была литература. Она активно участвовала в художественной самодеятельности, была активисткой в школьной агитбригаде, ходила в танцевальный кружок. Параллельно учебе занималась в драматической студии во дворце пионеров на ленинских горах вместе с Наташей Гундаревой. Там — то и стало окончательно понятно, что девушка правильно выбрала свой жизненный путь.
Получив долгожданный аттестат о среднем образовании, Ольга науменко отправилась поступать в знаменитую «Щуку» — также вместе с Натальей Гундаревой. В глубине души девушка была уверена, что поступить в театральный вуз еще сложнее, чем в МГУ, но другого пути для себя не видела: она будет актрисой! С первого раза, правда, не заладилось, её не приняли: «я пришла на высоких каблуках, с ярко накрашенными ресницами и, видимо, подготовила не соответствующий моему внешнему облику репертуар. Я рыдала так! На следующий год все иначе было. Перед экзаменом уединилась в лесу. Много репетировала. Пришла на экзамен без косметики, скромно одетая, в туфлях на низком каблуке, с длинной косой … и душа моя была вся наполнена свободным лесным воздухом. Я чувствовала себя внутренне сильной, спокойной и уверенной. И легко поступила». Так Ольга науменко уже была зачислена в студенты театрального училища им. Б. в. Щукина.
После небольшой роли школьницы в форме и черном фартуке в картине «Длинный День Кольки Павлюкова», состоялся настоящий дебют Ольги науменко в большом кино.
Свой кинодебют в культовом фильме «Неподсуден» 1969 года актрисе всегда казался просто анекдотом. В институт прибежала запыхавшаяся помощница режиссера, прямо в коридоре вцепилась в молоденькую студентку Олю науменко, вытащила ее на съемочную площадку, на которой царил полнейший хаос — все кричали, волновались и хватались почему-то за тяжелые предметы: «Горела» съемка из-за неявившейся на эпизод какой-то актрисы. Увидев новенькую, режиссер впал в истерику: «кого вы нам привели? Нужна простая девочка, которая в деревне сидит на почте. А это кто? » Поначалу, конечно же, актриса и растерялась, и обиделась. Но потом быстренько сортировалась, что нужно делать: пошла в туалет и смыла всю косметику. Режиссер остался доволен, а Оля науменко попала в кадр в роли милой девушки на деревенской почте.
Затем была роль серьезно настроенной Альбины Савицкой в школьном фильме «Переступи Порог» о десятиклассниках, первых жизненных испытаниях, настоящей дружбе и первой любви режиссера Ричарда Викторова.
В 1971 году режиссеры Валерий ускови и Владимир краснопольский пригласили одаренную актрису на съемки народного киноромана «Тени Исчезают в Полдень» по мотивам одноименного романа Анатолия Иванова, повествующего о судьбе нескольких поколений односельчан сибирского села зеленый дол с момента прихода туда советской власти до 50-х годов. Ольга науменко правдиво, талантливо раскрыла образ своей героини Варьки Морозовой, дочери Пистимеи и Устина, которая долго находилась под гнетом властной, жестокой и фанатичной матери, но потом все же смогла обрести и семейное счастье, и найти общий язык с односельчанами.
Знаменательным актерским перевоплощением стала роль московской невесты Гали врача жени Лукашина (с блеском исполненная роль Андрея Мягкова), в лирической новогодней комедии «ирония судьбы, или с легким паром! «- в Первой из»смешных невеселых историй» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. В образе своей героини — сильной, красивой, волевой женщины, которая ждала своего женю, переживала, нервно обзванивала всех подряд: «девушка, в какую баню? У него же дома ванная есть» — Ольга науменко наглядно продемонстрировала феноменальные актерские возможности. На экране перед зрителями и режиссером предстала настоящая актриса, которая многое умела, и которая была свободна в кадре.
1978 год стал для актрисы урожайным на роли. Она блестяще сыграла главную роль целеустремленной веры в партнерстве с Еленой Прокловой в социальном киноромане о жизни молодежи, строящей в Сибири крупную ГЭС «Голубка» режиссера Владимира Назарова. И в этом же году успешно снялась в роли второго плана мудрой Ольги Ильиничны панафидиной, жены панафидина, дочери заведующего кафедры аналитической химии у режиссера Альберта Мкртчяна в детективе о преступниках, применивших новейший медицинский препарат, «Лекарство Против Страха».
Кинокарьера ольги науменко потихоньку все же набирала обороты. Актриса ярко сверкнула в ролях второго плана в историко — революционной хронике «Владивосток, год 1918″ — Степенная Логинова в Партнерстве с Василием Бочкаревым, Чувственная Анка в Социальном Киноромане Режиссера Геннадия Карюка»тепло родного дома» и темпераментная Алла в «птичьем молоке».
Заметным этапным событием в творческой кинобиографии Ольги науменко стало и участие в сериалах. Актриса ответственно подходила к исполнению и второстепенных ролей в «Святом и Грешном», в «леди босс», и в «Саше + Маше» и более значимых в «сиделке» и «срочно в номер-2» в 2008 году. В этом же 2008 Ольга науменко сыграла роли в фильмах, которым была уготовлена счастливая киносудьба: «Управа» и «только вернись! » Кинокритики в должной мере оценили и талант, и игру Ольги науменко. О ней отзывались преимущественно как о «Характерной Актрисе», с ярким темпераментом и открытой, броской манерой игры.
Со своим супругом Александром Скворцовым Ольга в своём театре познакомилась.
Он пришел туда после Гитиса, и сразу ей не понравился. Он был полноватый, с длинными кудрявыми волосами, что для неё не было признаком мужественности. Во всех спектаклях они, как назло, играли любовные пары, а он так её раздражал. Но потом они подружились. За это время Ольга его воспитала, он похудел и постригся. В театре все стали спрашивать: «а чего вы не поженитесь? » — Настолько, видимо, они подходили друг другу. Рассказывает Ольга: «Саша был робким юношей, а я не робкая девушка. Короче говоря, взяла инициативу в свои руки. Сама ему сделала предложение. И мы расписались.
Кинорежиссер Саша адабашьян подарил нам тогда самодельный картонный домик с надписью: «жилищная проблема — основа всех основ. Будь счастлива Скворцова, да здравствует скворцов! Может быть, с его легкой руки, мы и получили от театра большую двухкомнатную квартиру в лялином переулке. Гости постоянно были. Я все время готовила салаты, жарила кур и здорово поправилась. Всегда была худенькая, поэтому обрадовалась, но, увидев себя на видео, ужаснулась и стала соблюдать строгую диету — как раз великий пост был. Постились мы с Сашей вместе, и было весело …».
Супруги расписались в 1977 году, прожили счастливо вместе 30 лет, оба стрельцы. У супругов родились две дочери, но в 1979 году их постигло серьёзное горе — умерла маленькая дочка. А в ночь на 17 июня 2009 года артист театра им. Гоголя и театра «Эрмитаж» александр скворцов скончался.
Лето проводит на даче: «как говорила моя мама, дача — это кабала, она никуда не отпускает. Я торопилась построить дом, поскольку муж болел, и я хотела, чтобы он успел в хорошем доме пожить. Но не получилось …» дочка пишет стихи и довольно неплохие.