От телевизора дорога прямиком в фастфуд
Школьники, которые слишком часто смотрят телевизор, в будущие пять лет наверняка пристрастятся к заведениям быстрого питания. К такому выводу пришли авторы исследования, в котором приняли участие почти 2000 учеников американских школ.
От телевизора до фаст-фуда – один шагКоманда исследователей из Университета Миннесоты, изучавшая влияние телевидения на формирование пищевых привычек, констатировала неутешительные результаты своих наблюдений. Ребята, смотревшие телевизионные передачи более пяти часов в день, впоследствии отдавали предпочтение всевозможным снэкам, чипсам, гамбургерам, сладким напиткам с сахаром. Они также потребляли сравнительно мало фруктов, овощей, цельных зерен и богатых кальцием продуктов.
Исследователи подчеркивают, что обычно по телевидению рекламируют продукты, отнюдь не являющиеся полезными с диетической точки зрения. В то же время здоровая пища рекламируется редко. «Хотя дети и молодые люди могут знать о том, что многие рекламируемые по телевидению продукты вредны для здоровья, они не придают этому значения и не полностью осознают последствий, потому что актеры, рекламирующие фаст-фуд в коммерческих передачах, обычно стройны и привлекательны», – отмечают американские ученые