Леонардо Ди Каприо инвестирует в культивированное мясо
Содержание статьи
Леонардо Ди Каприо инвестирует в культивированное мясо
Актер и защитник окружающей среды Леонардо Ди Каприо вложил средства в две компании по выращиванию культивированного мяса.
Леонардо Ди Каприо вкладывает деньги в еще одну экологическую цель: производство культивированного мяса.
Лауреат премии «Оскар», актер и защитник окружающей среды стал инвестором и консультантом двух стартапов в зарождающемся мире культивированного мяса: голландского стартапа Mosa Meat и израильского стартапа Aleph Farms.
Ди Каприо заявил: «Один из наиболее эффективных способов борьбы с климатическим кризисом — это преобразование нашей продовольственной системы. Mosa Meat и Aleph Farms предлагают новые способы удовлетворить мировой спрос на говядину, одновременно решая некоторые из наиболее насущных проблем современного промышленного производства говядины».
46-летний ДиКаприо, известный своей страстью к защите окружающей среды, регулярно выступает в роли продюсера документальных фильмов о климате и вкладывает средства в усилия по сохранению и восстановлению окружающей среды.
Актер также вложил свои деньги в развитие нескольких компаний, ориентированных на обеспечение устойчивого развития и производство продуктов питания, в том числе в бренд по выращиванию в лабораторных условиях алмазов Diamond Foundry, компанию по оказанию банковских услуг Aspiration, бренд растительного молока Califia Farms и бренд веганских закусок Hippeas.
Теперь Ди Каприо впервые обратил свое внимание на развивающуюся индустрию культивированного мяса.
Культивированное мясо известно под несколькими названиями, включая «выращенное в лаборатории» и «чистое». Культивированное мясо выращивают из клеток, взятых у животного. Клетки размножаются, питаясь питательной средой, а затем переносятся на каркас — структуру, которая позволяет клеткам формировать мышцы, жир и соединительную ткань, присутствующие в мясе. На данный момент этой быстрорастущей отрасли насчитывается около 100 компаний.
Стартапы Mosa Meat и Aleph Farms специализируются на говядине. Mosa Meat создал первый в мире бургер с культивированной говядиной в 2013 году, который в то время оценивался в 325 000 долларов. В прошлом году компания достигла значительных успехов в сокращении затрат, в первую очередь за счет замены дорогой и сомнительной питательной среды — фетальной бычьей сыворотки. Теперь стартап использует питательную среду неживотного происхождения.
Aleph Farms обратила свое внимание на говяжий стейк и в начале этого года представила культивированный стейк рибай, приготовленный с использованием технологии 3D-биопечати. В настоящее время компания строит опытно-промышленную установку перед запланированным запуском в 2022 году.
https://vegetarian.ru/